?

Log in

Dant

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт
> previous 25 entries

25, Август - 2016


18:13 - @Dant: *Telegram *GitHub *links
Отл. списочег чего-бы почитать в этих наших телеграмах: github.com

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

23, Август - 2016


13:51 - @Dant: *Windows *Win10
Свершылось страшное, но неизбежное — затрахавшая своими подглюкиваниями Win81 отправлена на свалку истории и работаю уже пару дней как в такой самой лучшей ОС, как Виндовс-один-ноль : )

Ставил путем чистой инсталляции на новый SSD и апгрейдить поверх — нирискнул. Не обошлось без традицыонного чорного экрана, который вылечился танцами вокруг многодисплейной конфигурации. По дефолту, после установки всегда пытается использовать процессорное видео, а не внешний адаптер почему-то )

В целом — радует пока. С помощью Start10/WinAero и бениной матери оно приводится в относительно юзабельное состояние. Блюскрин при коннектах по РДП не проявлялся, что тоже радует...

Не обошлось и без ложки, конечно: с телевизором и мультискрином ведет себя не особо лучше 81 ( Если в Win81 рандомно отваливался звук после выключения-включения ТВ, то в 10-ке разваливается конфигурация дисплеев, т.е. выключаем ТВ и ресивер, сразу включаем — зеркалирование десктопа пропадает, появляется новый P&P монитор 1024x768 в режиме расширения десктопа. Если собрать руками дублирование — имеем полный писец в виде 1024x768 вместо родных 1920х1080. Лечитцо, как и в 8 — волшебным ребутом. Однак, тут есть куда покопать еще, поэтму будем посмотреть...

Второй грабель, на который наступил — частичная кракозябра, вместо русского в старом неюникодном делфи-стайл говно-софте : storage5.static.itmages.ru

Как это вылечить — пока ХБЗ. Language for non-Unicode programs стоит естестно Russian. Если кто побеждал такое — буду благодарный за инфу как : )

В целом — не так страшен то чорд. Думал, сильно хуже будет, ан нет — терпимо и в 81 обратно не хочетцо ) Отакие пироги с котятами.

read more at Dant - Juick


Tags: ,

(Оставить комментарий)

20, Август - 2016


11:26 - @Dant: *games *video *links
Dishonored2, походу, будет не менее, чем в 2 раза ураганнее Dishonored. Ждать 11.11.16 и сразу брать две, ящетаю : )

youtube.com
youtube.com

bethesda.net

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

19, Август - 2016


01:15 - @Dant: *PWS *Linux *OMFG
Опенсорсный повершелл для линуксов и макосей? Данивапрос : ) github.com

petri.com

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

18, Август - 2016


10:12 - @Dant: *movies *mustsee
"Однажды ночью"/The Night Of — очень годный сериал. Залип буквально с пары серий. которых вышло 6 из 8-и. Последние 2-е покажут до конца августа.

Любителям Better Call Saul/True Detective/Bron — смотреть обязательно, остальным — по желанию, но тоже очень того стоит : )
Пожалуй, лучшее из относительно свежего.

kinopoisk.ru

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

13, Август - 2016


23:28 - @Dant: *itx *htpc *photo *hardware
Свершылось страшное — неспешно и за неделю собрал-таки фанлесс HTPC HDPLEX H1.S.
Аццкое совершенно поделие получилось : ) Итогом, +5С к температуре процессора c кулером, но полностью бесшумный И7 — оно того стоит, однака.

Итого, в нутрях, кроме неонки:

HDPLEX 1.S + HDPLEX 160W AC-DC w/PFC 19V

MB Thin Mini-ITX Asus Q87T
CPU 1150 Core i7 3.1GHz TDP 65W
16Gb SODIMM
Intel mSATA 80Gb
Samsung SSD 750 EVO 250Gb

Больше фотов процесса — тут: dant.net.ru
Корпус раздають тут: hd-plex.com

ЗЫЖ /me доволен аки слон : )

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

12, Август - 2016


13:13 - @Dant: *SSL *Windows *tools *crypto
Тулза для тюнинга параметров крипто-алгоритмов, SSL/TLS в виндовсах без долбежки в реестр:

IIS Crypto is a free tool that gives administrators the ability to enable or disable protocols, ciphers, hashes and key exchange algorithms on Windows Server 2008, 2012 and 2016: nartac.com

support.microsoft.com

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

10, Август - 2016


10:56 - @Dant: *epay *links *promo
У кого исчо нет мега-карты "Кукуруза" от "Евросети" — отличный повод ее завестить по промокоду ZZZ775QD — дають целых 300 халявных рублей мне и вам, на которые вполне можно взять целую книжку (а то и все две) на литрезах, например, или просто порадоваться большому бонусу )

mykykyryza.ru

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

02, Август - 2016


10:45 - @Dant: *links *Linux *iptables *ufw *Ubuntu
Неплохая шпаргалка/квик-старт-гайд по UFW: cyberciti.biz

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

31, Июль - 2016


22:33 - @Dant: *serials *movies *mustsee
Отсмотрел сериал Banshee... Итогом — наитвердейшее "четыре". Кому хочется жести и боевика — смотреть обязательно. Детям, женщинам, втч беременным — не стоит : )

Восторгов Экслера не разделил, всетки к сценарию остались вопросы — с холливудщиной и ейными шаблонными ходами тут заметный перебор. Кино и жесть очень "киношные", в отличие от тех же "Во все тяжкие" или "Подпольная империя", где жесть и сценарий настолько реальные и страшные, что "не верю" сказать даже язык не поворачивается : )

В Банши с этим всем похуже, но конец ряда с вышеназванными шедеврами его вполне можно поставить. А по накалам страстей, харизматичности отдельных персонажей и частоте их отстрела, оно вполне может потягаться и с незабвенной "Игрой Престолов" )

Смотреть в переводе от Amedia либо в оригинале рекомендую. Перевод NewStudio — c матюгами и похуже, имхо.

kinopoisk.ru
exler.ru

read more at Dant - Juick


(2 комментария | Оставить комментарий)

29, Июль - 2016


13:13 - @Dant: *fail *Windows *Win10 *win81
Пилотно-тестовый опгрейд Win81 со всем, шо нажито, до такой самой лучшей ОС, как виндовс10 скорее фейл, чем сакцесс. Сделал disk2vhd, сконфертировал vhd в vmdk, подсунул сей vmdk VMWare Workstation — к вящему удивлению оно взлетело и получил виртуальную копию своей Win81. Запустил обновление виртуалки до 10 "поверх"- оно тоже типа сакцесс, но при попытке залогиниться в свой доменный профиль в 10 — чорный экран с живым курсором, с чем пол-интернета безуспешно сражается втч на реальном, а не виртуальном железе. Под другим или новым пользователем логинюсь беспроблем, под собой в существующий профиль — фиквам (

Никакими шаманствами, сейф-модами и пр. победить чорный экран не смог. Т.е., как минимум, налетаю на чистый профиль в 10-ке, в который нужно перетаскивать все старые настройки из 8.1, что, конечно, лучше, чем ставить весь софт с нуля, но тоже гиморой, которого хотелось бы как-то избежать.

Претензии к Win81 — их есть у меня в маленьком, но критичном по качеству количестве:

1) Периодически и только при РДП-подключениях через SSH/VPN, венда слетает в блюскрин смерти, с абсолютно невнятным сообщением про пиздецвсемуядру, после чего начинает ребилдится чипсетный рейд, что напрягает тормозами и самим фактом. Часто и давно работаю за домашними компом удаленно, в режиме VDI, посему глюк весьма критичный, который как победить — ХБЗ.

2) Отваливается все ЮЗБ при любых штатных обновлениях, касающихся этого самого ЮЗБ, о чем я страдал два прошлых поста подряд. Глюк не особо критичный, но требует внимания и телодвижений по исключению всех обновлений, касающихся ЮЗБ.

3) Строго 2-раза подряд ребутится тиливизор, при коммутации на ресивере порта HDMI, к которому подключен ПЦ, дергается HDMI-CEC с переключением аудио-канала на реверсивный, хотя никаких явных причин для этого нет, после чего звук может отвалиться вообще, тогда как с картинкой все ОК. Лечится только ребутом венды. Глюк мистический и, возможно, не вендовый, но тем не менее — неприятный : )

Буду благодарный весь за идеи, как бы это все победить полностью или частично, без долгих и нудных апгрейдов, смены ОС-ей, железов итдтп.

Сам пока упорно думаю мысль за поменять видеокарту на 970 — возможно виновата-таки она и многодисплейная конфигурация а совсем не венда. Насколько помню, на процессорном видео и одном мониторе такого песца не было. Жаба — категорически против, хотя по-DOOM-ать тоже иногда хочется : )

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

25, Июль - 2016


18:44 - @Dant: *MS *Windows *hardware *WU
Проблема из прошлострадательного пста, про убивание вин-обновлениями всего ЮЗБ в Win8.1 оказалась, как обычно, чуть печальнее, чем я надеялсо. Хотя куда уш, блеать, печальнее : ( ЛЮБОЕ МС-обновление , которое касается ручонками USB — убивает его кхерам и обновлений таких уже нашлось аш целых 3 штуки.

Попытка установить интеловские чипсетные драйвера фейлится на старте — типа не могу файлы скопировать и есть уже драйвера чипсета от МС, которые не пускают к себе никакого интеля.

Блин... Не мытьем так катаньем вынуждают поставить такую самую лучшую ОС, как Виндовс10, что меня категорически утомляет и ломает делать.

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

24, Июль - 2016


18:35 - @Dant: *Windows *OMFG *WU
Похоже, закончилась эпичнейшая эпоупея с обновлением виндовс, в результате которой моя рабочая 8.1 уже полгода как была вся такая несвежая и необновленная : )

Сcуть проблемы была в том, что в один прекрасный момент, в декабре прошлого года, после планового обновления винды через SCCM, в системе полностью отвалилось USB — корневые хабы в диспетчере устройств с ошибкой и вопросиками, типа кривой дескриптор устройства и все такое.

Что интересно, откат установленных обновлений на круги своя все не возвращал — спасали только откат к Restore Points и откопанные на свалке истории PS/2 клавиатура с мышой : )

Чего мне стоило вычислить, какое обновление из немаленького списка так корежит систему, в цензурных выражениях не описывается, поэтому сразу финал и виновник всего этого праздника жызни:

KB3103696 — Update for USB Type-C billboard support and Kingston thumb drive is enumerated incorrectly in Windows support.microsoft.com

Морали особой не будет, но если хочешь поибатцо по-настоящему — обнови систему. Как-то так : ))

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

05, Июль - 2016


23:25 - @Dant: *video *Nsk *CarCam *auto *car
Первые грабли с мега-потаенным регистратором Aviline — качество видео очень себе не фонтан, номера читаются вестьма с трудом и на маленькой скорости только. Не фатально, конечно, но неприятно — за такой ценник он кофе еще должен уметь наливать бесплатно : ) Интернеты сообщают, что баг фиксится новой прошивкой. Написал в саппорт, будем посмотреть чего ответят...

youtube.com

read more at Dant - Juick


Tags: , , , ,

(Оставить комментарий)

02:17 - @Dant: *? *software *life
А есть что-нить умнее ексель-таблички, на предмет хранения информации о гарантийных строках на всякие ИТ-шурушки, флэшки, винты, быт-технику итдтп? Типа базы со сроками гарантий, поиском, фильтрами, уведомлялками, возможностью приаттачить фото/скан чека итдтп.

В идеале, конечно, мобильно-ондроедное, но и веб-приложение сойдет. На очень худой конец — вендо-софт... Кто чем пользуется для такое немудреной задачки, а?

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

04, Июль - 2016


22:16 - @Dant: *auto *car *hardware *links
Затарился отаким чудом дружелюбной техники. Завтра инсталл, тестдрайв и мона будет заливать аццке ашде видео в ютьюбы )

aviline.ru

prosedan.ru

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

30, Июнь - 2016


03:09 - @Dant: *Telegram
Теоретиськи рсс-кросспостинг из жуйка и еще откуда-нить некоторым образом может оживить телеграм-канал telegram.me Мона подписыватцо, велкам ту и все такое : )

read more at Dant - Juick


Tags:

(Оставить комментарий)

02:09 - @Dant: *Telegram *RSS *Juick *test
Как за 5 минут некст-некст-некстов запилить кросспостилку из РСС-ов в телеграмы: ixbt.com

Настроил в telegram.me кросс-пост жуйко-рссов на посмотреть WTF : )

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

28, Июнь - 2016


01:38 - @Dant: *GOT *movies *mustsee
Финал Game Of Thrones S06 реальне эпичен, или даже ЭпиченЪ, несмотря на то, что там достаточно много пипл дайд, включая мою любимую тетеньку. Дело двигается к некоему мега зеенду — ждемс книжек и S07/08.

ЗЫЖ Нет ни у кого м-а-а-ленькой машины времени на погонять, а? Верну быстро, арендую дорого : ))

67.media.tumblr.com

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

23, Июнь - 2016


12:33 - @Dant: *AD *Windows *GP *links
Как правильно чинить политики, поломанные патчем MS16-072/KB3159398:

grouppolicy.biz
blogs.technet.microsoft.com

В целом — несложно (добавляем явно разрешение Read для Authenticated Users/Domain Computers), но лучше это сделать ДО применения замечательного патча : )

read more at Dant - Juick


Tags: , , ,

(Оставить комментарий)

20, Июнь - 2016


18:11 - @Dant: *? *auto *eBook
Слехка надоело в машыне радио/музыку слушать, хочется как-то более интеллектуально порезвиватися и послушать чего-нить околохудожественного. Кто-нить такое практиковал? Как оно в целом, не отвлекает от дороги восприятие худ.текста на слух?

И где нынче модно аудио-книжками затариваться? На рутрекере-нонейме как-то негусто и попсово. Хочется приличного актерско-художественного чтения, а не продуктов наговаривания монотонным гнусавым голосом текста... Литрес онли и выхода нет?

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

17, Июнь - 2016


11:45 - @Dant: *AD *GP *links
После обновления KB3159398 от 14 июня все пользовательские политики с Security Filtering по группе пользователей пайдут паписде. Кардинальненько так, чоужтам... Чо делать — хбз. Для начала — не разворачивать это обновление в глобальном продакшене.

grouppolicy.biz
blogs.technet.microsoft.com
sdmsoftware.com

goo.gl
technet.microsoft.com

read more at Dant - Juick


Tags: , ,

(Оставить комментарий)

12, Июнь - 2016


23:53 - @Dant: *serials *movies *mustsee
По наводке амедиатеки зачем-то качнул сериал Гай Германики "Краткий курс счастливой жизни".

Блин, ё-твоё... Оно чем-то совершенно-невероятно-великолепным внезапно оказалось : ) Был в восторге или около того. Местами падал патстул на тему проржаться, несмотря на то, что там сильно больше траги, чем камеди.

Вот вроде как сделано для девачек, кому за 30, но оказывается, что и малчики, кому за 40, тож могут залипнуть. Походу, следующим этапом морального падения будут "Отчаянные домохозяйки" : )))

Не могу сказать, что вот прям мастсейшее мастси для всех и каждого — это всетки Германика, и а-ля "Школа", только про взрослых и их непростые половые взаимоотношения, хотя без жести и выворачивания психики наизнанку, как это обычно у нее заведено. Однако, пару серий прям вот настоятельно рекомендую заценить.

Можно еще и разбирать на цитаты. Цитирую по памяти для привлечения внимания: "...Максимум, что ради меня делали — это худели на пару килограмм, а тут целый отряд филипинок в рабство продали..."

Ну и заглавное: "Девушки, которым еще не исполнилось 25 — покладисты и милы. После 25 девушки еще покладистей, но грустны, а это уже не так мило".

kinopoisk.ru

read more at Dant - Juick


(2 комментария | Оставить комментарий)

31, Май - 2016


02:25 - @Dant: *‎ITX‬
‪*‎Hardware‬ ‪*‎GoT‬ Ну чо, предзаказал тот волшебный HDPLEX H1.S и отнюдь не только за заглавную фоточку на ихнем сайте, хотя и за нее только уже можно : ) Вот сразу как свежую серию "Игры престолов" посмотрел, так сразу и заказаль. Будем ждать счастья не для всех и не даром : ))

scontent.xx.fbcdn.net

hd-plex.com

read more at Dant - Juick


Tags:

(Оставить комментарий)

30, Май - 2016


14:22 - @Dant: *itx *hardware *links
Мега-корпус HDPLEX H1.S снова начали раздавать, после года отсутствия возможности, как таковой.

Под 250 условных баксов за набор с 160Вт БП, конечно, покусываются, но жабу запинал ногами — уж больше года как работает материнка Asus Q87T, лежа на полочке в голом виде и пора бы ее уже приодеть чуток : )

При заказе до 12 июня обещают Free Shipping, что тоже вестьма. Еще за 3-и фото своей инсталляции корпуса во всяких фейсбуках и прочих интернетах-, обещают вернуть 30 баксов на пейпэлы. Так что фоточке будут и будем посмотреть на...

Реально получается 100% безвентиляторное решение и без нотебучного внешнего адаптера питания, что немаловажно.

hd-plex.com

read more at Dant - Juick


(Оставить комментарий)

> previous 25 entries
> Go to Top
LiveJournal.com